Концепция
Выпуск №3
  • <
  • 7 
  • 6 
  • 5 
  • 4 
  • 3 
  • 2 
  • 1 
  • >
  • Нетикет

    Набросок правил для участников электронных коммуникаций Публичность текста меняет его восприятие Тексты е-коммуникаций публичны и видимы другим. Это значительно, даже очень, меняет их восприятие получателями и читателями. Диалог «лицом к лицу», вне компьютеров, всегда строится иначе, а ошибки могут быть поправлены сразу, как и извинения могут быть сразу же принесены. Диалог двоих, видимый и читаемый другими, всегда «другой». Слова воспринимаются очень остро, обнаженно. Пример, вы пишете: «Глупо было бы думать, что это так, а не эдак... или, что «К» прав, и «С» ошибается». Этот текст будет понят так, что того, кому вы пишете, вы назвали «глупцом». Или мысль его «глупа», ... Считайте, что вы назвали публично вашего партнера по диалогу партнера глупцом! Немедленно поступит или может поступить «агрессивное возражение» и т.д. Эти же слова, один на один, вне интернета, скорее всего
  • Ни икон, ни идолов, ни статуй

    Проповедь о правилах поведения в мечети Дорогие братья и сестры! Уважаемые соотечественники! В этой проповеди мы поговорим о правилах поведения человека в мечети. Здесь я намеренно употребил термин «человек», а не верующий, ибо в больших городах дома Аллаха посещают люди разных конфессий и традиций. Кто-то приходит выполнить намаз с группой верующих, кто-то просто «посмотреть», познакомится с исламской архитектурой и мозаикой. Мне как имаму часто задают вопрос: как правильно себя вести в мечети, что на себя одеть и что нельзя совершать находясь в таком месте? Можно ли зайти в мечеть православному или иудею? Для любого верующего мечеть является лучшим местом для поклонения. Поэтому он по возможности старается совершать в нем пятикратную молитву и конечно же раз в неделю джума-намаз. В мечеть могут придти и поклониться Аллаху все мусульмане. При мечетях обязательно имеются имамы, азанчеи, уборщики и при необходимости сторожа. Имам как религиозное
  • Люди будущего

    Люди будущего Жители Земли разделены не только по расовому, религиозному или идеологическому признаку, но также в каком-то смысле и во времени. Изучая нынешнее население земного шара, мы обнаруживаем небольшую группу людей, которые еще живут охотой и собирательством, как тысячи лет назад. Другие, их большинство, полагаются не на медвежью охоту или сбор ягод, а на сельское хозяйство. Они живут во многих отношениях так же, как жили их предки столетия тому назад. Эти две группы вместе составляют около 70% жителей Земли. Это люди прошлого. Более 25% населения Земли живут в промышленно развитых странах. Они живут современной жизнью. Они продукт первой половины XX в., сформированные механизацией и массовым образованием, воспитанные на оставшихся в памяти воспоминаниях о сельскохозяйственном прошлом своей страны. Они – люди настоящего. Оставшиеся 2-3% населения планеты нельзя назвать ни людьми прошлого, ни людьми настоящего. Ибо в главных центрах технологических и культурных
  • "Сверхчеловек" Ницше

    «Сверхчеловек» Ницше Прежде чем излагать учение Ницше о сверхчеловеке, мы считаем необходимым сделать, несколько замечаний о личности этого мыслителя, рассматривая ее в связи с его произведениями, в связи с характерными особенностями развиваемых им идей. Все сочинения Ницше носят сильную субъективную окраску, а некоторые из них, например «Так говорил Заратустра», являются настоящей автобиографией, историей его души. В них ярко выступает пылкий темперамент Ницше. В самом языке его произведений, в его стиле, ритме речи как бы слышится нервный пульс автора. Резкие скачки идей и мыслей в изложении отражают его внутреннюю, душевную неуравновешенность. Он пишет отрывочно, афористически, излагает обычно свои мысли во всей непосредственности их психологической ассоциации. Он решительно неспособен к последовательному, логическому мышлению, к тщательному анализу своих идей, успевши еще до конца развить свою мысль, он уже бросает ее и переходит к другой, вследствие