Концепция
Выпуск №3
  • <
  • 7 
  • 6 
  • 5 
  • 4 
  • 3 
  • 2 
  • 1 
  • >

Сексуальный образ мужчины ч.2

 

 

Сексуальный образ мужчины ч. 2

 

Статья «Сексуальный образ мужчины», опубликованная во втором выпуске журнала вызвала определенный «интерес» среди знакомых девушек, родственниц, женщин старшего поколения. У многих возникали сопутствующие вопросы, некоторые не соглашались с теми или иными ключевыми пунктами статьи, с кем-то шли бурные дебаты. В этой связи возникла резонная необходимость развития темы, но уже с целю не сколько дополнить материал, сколько его прокомментировать и «разжевать» более детально основные моменты. Видимо, даже в стане самих женщин есть несогласованность по поводу того, кто есть «who». Тем не менее, статья адресована мужчинам, а женщинам остается лишь внимать.

  

I

Тот хорош, кто своим текущим уровнем личностного развития, образом мыслей и поступков притягивает к себе женщин, а не наоборот. Повторим основное. Пикап-технологиии предлагают, как правило, поведение для разового соблазнения, мы делаем упор на многолетнем формировании такой личности (наличие реально существующих качеств) мужчины, при котором его будут соблазнять, и которым будут стремиться завладеть. А вот изучение техник и методик правильного «общения» с девушками, выстраивания определенного алгоритма беседы необходимо в качестве дополнения, приправы к основному блюду. 

Вспомним еще раз первооснову отношений особей мужского и женского пола в природе. У женщин в подсознании имеется две программы: найти лучшие гены и того, кто эти гены будет растить. Лучшие гены у альфа-самца стаи, физически развитого, более опытного, авторитетного, того, кто «на вершине». В предыдущей статье мы указывали эти моменты в контексте homo sapience и Концепции журнала. Повторим еще раз. Этот человек:

внешне физически развит, способен защитить себя и окружающих от противоправных действий кого-либо, бандитизма, последствий катастроф, нестандартных ситуаций; 

стильно одет, к месту и со вкусом;

умеет вести себя в соответствии с ситуацией, придерживается общечеловеческих моральных и этических ценностей;

эрудирован, имеет достаточно широкий кругозор по всем аспектам жизнедеятельности, специалист со своей области;

обладает финансовой защитой, безопасностью и независимостью;

имеет свое мнение касательно многих элементов «надстройки»,  которому соответствуют определенные формы общественного сознания в виде тех или иных ценностных ориентаций, склада ума и умонастроения личности или общественной группы, устойчивой настроенности внутреннего мира людей, сплачивающая их в социальные и исторические общности и т.д.

Кроме пяти базовых элементов (констант) в мужчине должны присутствовать десять дополнительных, формирующих и уточняющих его поведение в данный конкретный момент. Вот эти десять допэлементов:

1. «Высокоранговый самец». 1-ый пункт развития личности по Концепции. В первую очередь вы должны быть крепким, физически сильным человеком,  готовым завладеть женщиной в любое время суток и реализовывать все ее самые сокровенные мечты и желания.

2. Непрошибаемая скала, забота, безопасность, уверенность, наглость, твердость, стабильность.

3. Авторитетный, имеющий признание других.

4. Не зависящий ни от кого, в том числе и от самой женщины.

5. Желающий чего-либо и действующий для достижения свой цели. Не зря говорят, счастье мужчины называется «я хочу», счастье женщины называется «он хочет» (имеется в виду не секс, а достижение запланированных целей).

6. Мужчина, контролирующий женщину, ее поступки.

7. «Дефицитный».

8. Таинственный, сохраняющий интригу.

9. Интересный, не занудный, способный к спонтанным вещам и приключениям.

10. Добрый, мягкий, пушистый.

Вы обладаете качествами по формуле «5+10», но и эта лишь константа. Как и все на планете, она способна приедаться, вызывать в дальнейшем равнодушие и безразличие. Для мужчин это норма. Такое состояние мужчин для женщин это крах отношений. В ровной доброте мало энергии. Энергия там, где риск. Риск там где новизна. Этой новизной и должны быть определенные образы, стили поведения, меняющиеся исходя из нюансов не только первичного соблазнения, но периода последующих отношений с женщиной.

  

II 

Вы ведете свою обычную жизнедеятельность в рамках постепенного, ступенчатого развития пяти базовых и десяти допэлементов личности, но при этом, как бы непривычно для вас не было, в отношениях с женщиной необходимо проявлять непредсказуемость и удивлять ее множественной вариацией вашей личности через смену типов мировоззрения. Десять допэлементов это своеобразные черты, которые должны проявляться не сразу, а в момент их необходимости, черты сексуального мужчины.

Детали в вашем поведении решают все. Следующий этап после формулы «5+10», но уже в контексте отношений/брака, это умение грамотно, своевременно и уместно варьировать эти образы под настроение женщины и ее внутреннее состояние. Но здесь возникает двоякая ситуация: во-первых, вы сами определяете, кем сегодня будете и какими «глазами» собираетесь смотреть на мир. Проще говоря, возникает очередной подуровень сложности вашей личности в виде уже конкретных стилей поведения, образов.

Для того, чтобы понять, правильно ли вы оцениваете значение словосочетания «образ мужчины» сравните ассоциации, вызванные этими словами с иной фразой «образ мыслей мужчин». Уверен, у вас возникли разные представления, хотя первое словосочетание это укороченный вариант второго.

Еще раз, по приоритетности. 5 базовых элементов, далее идут 10 дополнительных, далее определенные образы, которые вы меняете хоть через день, четвертое (в идеале) «подгон» вашего образа под настроение и состояние женщины, то, в чем она нуждается в данный момент или период жизни. Уточним. Какой образ мужчина ни выбрал, его реализация и сопутствующие элементы вербального и невербального общения с людьми, стиль поведения должны иметь под собой основу по формуле «5+10».

Забегая вперед, уточним, что самым простым и наглядным способом смены образов и мировосприятия является смена стиля в одежде, жанра музыки, которую вы слушаете, временной смены ценностных установок и т.д. О самих образах чуть ниже, а сейчас два слова о природе женщин. Для того, чтобы их понимать, надо прочувствовать мотивацию женских поступков, основанных на перепадах и всплесках эмоций. Задача №1 для каждого мужчины учиться чувствовать женщину, ее желания и настроение, ее волнения и переживания.

Если вам удастся хоть на миг посмотреть на мир ее глазами, вы поймете, где надо уберечь от страхов, которые возникают в определенных ситуациях, поддержать в моменты волнения на работе, экзаменах, периодах взросления и смены системы ценностей. Посмотрев на мир ее глазами, вы научитесь предчувствовать ее внутреннее состояние и, как результат, поймете, кого она сегодня хочет видеть и в ком нуждается.

Если она устала вы защитник, который берет ответственность за нее, способны выслушать, обнять, убаюкать, обеспечить комфортные условия для отдыха и релаксации. У нее хорошее настроение вы забавный с отличным чувством юмора. Чувствуете, что она на пике сексуальности будьте самцом, играйте глазами, молча возьмите ее, будьте зверем, не думайте о морали, этике, в данный момент в мире есть только вы и ваша любимая женщина.

Но это уже из области отношений, поскольку для изучения ее мира нужны не месяцы, а годы. Помните, становясь на одну эмоциональную планку с девушкой (признания в наличии чувств к ней),  вы уже через пару дней можете оказаться не у дел. Она подсознательно будет считать, что достигла своей цели и медленно начнет терять к вам интерес. Это нормально, главное, не бежать за ней, когда она будет уходить. Необходимо дать время разобраться в своих чувства и эмоциях к вам.

 

III 

Для простоты понимания приводимых образов мыслей удобнее всего будет приводить те или иные аналогии с героями художественных фильмов. Ввиду значительного многообразия разберем лишь некоторые, наиболее часто встречающиеся на постсоветском пространстве. 

 

1. Идеальный мужчина

Это аналог «ходячего списка» полного соответствия всех требования женщин. По сути, этот образ многие могут сравнить с предлагаемой в данной статье формулы «5+10». Внешние сходства есть. Действительно, и внешность, и манеры, и образование, и финансы, все это в совокупности может походить на стремление создать из себя этот идеал, но не для себя, а для всех. Желание понравится всем, слышать хвалебные речи, какой он идеальный есть не что иное, как элементарный нарциссизм, самолюбование, работа «на показ».

Это чувствуется уже спустя несколько минут общения с таким человеком. Тот, кто пытается своим внешним видом, поведением, разговорами угодить всем, понравится всем признает верховенство над собой чужой системы ценностей, следовательно, он низкоранговый самец, не стремящийся к установлению на территории обитания  своей диктатуры. За таким не следуют. И таких женщины не хотят. Часто можно услышать фразу: «У тебя нет своего мнения, почему ты все время соглашаешься? Что ты поддакиваешь? Ты не мужик, а тряпка!»


 

Если мужчина и захотел в какой-либо день быть идеальным, то это не означает необходимость угождать сегодня всем, быть милым с продавщицами/коллегами-женщинами по работе, вежливым на дороге, лучшим мужем с цветами вечером. Хорошее текущее состояние дел => хорошее настроение => желание быть хорошим для всех. Ключевым здесь являться поиск «золотой середины» между вашим «идеальным» поведением и вашими текущими срочными, среднесрочными и долгосрочными планами.

Доминирующее состояние «идеального» образа требует очень больших ментальных усилий, а это чревато неосознанной подменой ваших приоритетов, планов. Вы элементарно устанете. А когда захотите «отдохнуть» от этого образа, в результате чего гораздо проще будет в настырных просьбах окружающих и хлопаниях ресниц сказать слово «нет», вы автоматически снова станете плохим, невнимательным, безразличным и даже эгоистом! Поэтому, будьте крайне аккуратны с образом «идеальный мужчина».

 

2. Успешный раздолбай 

Лучшим описание этого образа является герой, которого играет Брэд Питт в картине «Мистер и миссис Смит». К характерным особенностям можно отнести возраст от 30, холост, финансово состоялся, позволяет приезжать на собственную фирму в любое удобное для него время, как проснется. Или как он встанет после объятий девушки, с которой познакомился вчера на вечеринке или в клубе.

После непродолжительной управленческой деятельности в офисе убывает в фитнес-центр, далее светский вечер, возможно посещение премьеры оперы, театра, открытия нового паба. В гардеробе доля модной одежды незначительно превышает стильную классику для всех типов и ситуаций. В офис вполне резонно может прийти в джинсах, приталенной рубашке и кроссовках, в то время как требует от персонала только деловой стиль одежды на работе. Значительное внимание уделяет деталям и мелочам.

Превалирует хорошее расположение духа. Часто путешествует, отчего в поведении присутствуют отчетливые ноты космополитизма, иногда существенно перекрывающие чувство национального. Мобилен, но не согласится кардинально менять образ жизни, о ломке не может идти речь. Ждет свою единственную. Знает себе цену, отчего в общении с женщинами не старается особо напрягаться. Есть выбор среди поклонниц, исходя из чего, нет жесткой необходимости в данный момент добровольно лишать себя этого выбора, выстраивая долгосрочные отношения с одной единственной.


 

Универсальный образ. Достигнув определенных показателей в пяти базовых составляющих личности по Концепции журнала, вы фактически таковым и станете, если еще не женаты. К минусам можно отнести относительную непродолжительность существования этого образа 5-10 лет из расчета оптимально-максимального, если можно так выразиться, срока женитьбы до 35 лет.

К положительным моментам, в случае регулярного варьирования этого образа с другими можно отнести наличие свободы выбора, свободы передвижения, свободы от денег, и много других «свобод», отсутствия различных обремененностей, стеснений. Эта свобода, если присмотреться, хорошо заметна в деталях движений человека, его жестов, артикуляции, то, как он снимает, или одевает очки, садится в машину и т.д.  Для женщин это очень существенный момент, поскольку такой человека способен спонтанно собраться и улететь с девушкой, куда глаза глядят в тот же день.

Минусов практически нет. Если этот образ один единственный для человека, и иного не признает (заметьте, мы говорим не о стиле жизни, а образе мыслей человека) для девушки будет достаточно сложно взять его нахрапом, или применить стандартные схемы соблазнения, об одном из которых мы укажем ниже.

Для мужчины превалирование этого образа означает формирование в голове девушек определенных стереотипов несерьезного молодого человека для отношений. И переубедить их в обратном довольно проблематично. Но! Не стоит вестись на обвинения в неспособности к серьезным отношениям, если у вас с новой знакомой опыта общения только несколько недель или месяцев. Если бы вы общались полгода, год как друзья и со стороны наблюдались стремления пойти «налево», тогда обвинения уместны.

В противном случае, на начальном этапе знакомства подобное навешивание ярлыков и стремление повесить на вас вину, ответственность за ваш нормальный образ жизни (вы ведь никому не изменяете), смело расценивайте как дешевую попытку вас приручить. Одну из попыток. О других следует уточнить в соответствующей литературе по соблазнению мужчин. Будете знать, что против вас применяют и как это обернуть в свою пользу.

 

3. Дрифт-style 

Тот же «успешный раздолбай», но с большим упором на последнее слово. Типичными представителями  являются герои фильма «Придурки из Хазарда». Это частичная комбинация самца, ловеласа, мачо, «горячего» представителя латинских стран, приправленная легкой безбашенностью. В гардеробе для многих ситуаций и случаев преобладают джинсы, футболки, рубашки с ботинками и полуботинками, очки, различные ремни и фенички из кожи на запястьях. 

 В системе ценностей такого образа мыслей преобладают отсутствие планирования, жизнь одним днем, апофигизм, раздолбайство, но (!) не расхлябанность и неряшество. Для мужчин этот образ хорош по многим показателям. Вы «включаете дурака» и вам многое может сойти с рук. Вы смело можете в своем поведении позволить фривольность, и это также сойдет вам с рук в плане морали, но не в физическом. Однако фривольность не есть синоним вседозволенности.

Пример. В процессе знакомства с девушкой на свидании смело можете «лапать» ее, резко прижимать к себе и страстно целовать, шлепать по попе в общественных местах, устраивать вместе с ней спонтанные причудливые и незаурядные веселья. Высшим пилотажем этого образа является способность приобщить девушку к вашей безбашенности в день свидания. Этот образ хорошо помогает, если хотите отдохнуть от требований стиля поведения бизнес этикета, дипэтикета, сухих, безэмоциональных, скучных общих норм морали и нравственности. Крайней формой этого образа можно считать ситуации, в которых оказались главные герои трех частей фильма «Мальчишник в Вегасе».


  

 

4. Классика

На сегодняшний день все чаще дилемма «метросексуал vs ретросексуал» уходит в прошлое. Золотой серединой принято считать «убера» «уберасексуал». Фактически, это хорошо забытое старое. Воспоминания об образах мужчин первой трети и середины XX в. рождают в женщинах неутолимое желание быть рядом с таким человеком, быть рядом с Мужчиной. Классика не умирает, ее лишь слегка затмевает мода на метросексуализм или иные крайности. Тем не менее, потребность в мужчинах с большой буквы останется у женщин всегда. Ярким образом, примером для подражания, мечтой для поиска тысяч женщин останется Кларк Гейбл секс-символ 1930-1950 гг.

Он не был самым красивым мужчиной того времени. Ирвин Тальберг из киностудии «MGM» считал, что Кларк «выглядит, как шофер грузовика, и говорит, как частный сыщик». Даже когда Гейбл стал очень популярен, многие из киноиндустрии не могли понять, почему он так нравится женщинам. Он был высоким, широкоплечим, с узкими бедрами, сильным, мужественным с грубоватыми чертами лица и циничной улыбкой, «человеком из жизни», уверенный в себе, не красавец, но чертовски обаятельный, как сказали бы представительницы женского пола. Он был Личностью, «настоящим мужиком», не боявшимся ничего, даже поднять на женщину руку. Все находили в нем нечто, достойное восхищения.


 

5. Быть самим собой.

No comment.

 

IV 

Главный закон  сексуальной привлекательности способность сохранять и варьировать дистанцию между мужчиной и женщиной. Принцип зеркала. Большая часть женского поведения в отношении мужчин их провокация.  Если это период знакомства, развития отношений, то чаще всего «проверка» выглядит на подобие «сначала любила, а поле резко пропала, перестала звонить» и тем самым ждет от вас реакции. Проблема в том, что многие девушки, которые услышали от подруг или матери о таком способе проверки, удалось ли ей завоевать мужчину, часто получают обратный эффект.

В первом случае, она получит то, что хотела молодой человек звонит ей, бегает за ней, спрашивая извечное и банальное: «Что я не так сделал?» В этом случае, девушка практически сразу теряет к нему интерес. И окончательно. Во втором случае, он никак не отреагировал мужчина молодец, знает, что не поведется на необоснованное исчезновение, «забивание болта» и незначительные чувства симпатии, которые только начинали появиться. Это характерно для заядлых холостяков, которые чаще других верят в любовь, рожденную годами отношений.

Возвращаясь к девушке, мы видим, что она недовольна, Как же так? Он ее забыл, никак не отреагировал? В большинстве случаев, женщины оказываются слабыми и не готовы прикладывать дополнительные усилия для еще большего «влюбления», или хотя бы элементарного возврата в предыдущее состояние отношений. Но, даже если бы она была не против, проблема в другом: гордость уже не позволит дать о себе знать, позвонить, написать сообщение в соцсети. Это автоматически покажет, что она на него запала, а это в планы никак не входит. И парень знает, что не против был бы продолжить общение с той, которая смылась, но не будет реагировать на ее попытку вертеть им.

Возникает сложная ситуация. Как понять, кто чего хочет, кто о чем думает и кто что чувствует? Конечно, часто девушки сами понимают, что «облажались» и снова идут в бой, ведь цель не достигнута, мужчина не оказался у ее ног. Это достойно похвалы и уважения. Оба довольны и общение продолжается. Есть и другие варианты развития ситуации. Любопытная получается картина, при которой мужчина успел за неделю удалить телефон девушки, так и не запомнив его. А после ее звонка просьба: «Ваш номер не записан, пожалуйста, представьтесь!» способна настолько загнать в тупик, либо взбесить, что женщины не знают, как продолжить и снова бросают трубку. Если не бросила, то:

Ваш номер не записан, пожалуйста, представьтесь.

(?!?!) Юля.

Я знаю много девушек с таким именем. Какая именно Юля?

Как какая!? Та, которая…

И начинает описывать ситуацию, при которой она, якобы, была занята, и делает вас виноватым за то, что прекратили общение. В подобных ситуациях, зная, что ничего от девушки уже не надо, можно сразу сказать в лоб: «Вот видишь, тебе не понравилось, что после твоего необоснованного, экстренного и ничем не мотивированного «забивания болта», я тебя сразу оставил. Ударило по самооценке?» И девушка утихает, если, конечно, она здравомыслящая. Есть те, кто снова «посылает» молодого человека после этих слов.

Но вы мужчина, ваша цель не унизить, не приручить, не сделать ее своей собственностью. Девушка в некотором роде наступила себе на горло подобным звонком, зная, что ее могут опустить ниже плинтуса. Ведь это она облажалась в прошлый раз, поспешно избавившись от вас. В данном случае, естественно, дальнейшие шаги должны быть от мужчины. Почему должны? Они будут вам стоить не многих усилий, но результат окажется гораздо более весомым.

 

Дело в том, что в дальнейшем девушка снова потеряет к вам интерес, снова уйдет. А вы снова в ее в «игнор». Потом она снова даст о себе знать, вы снова милый, пушистый и хороший, мол, ничего не произошло. И, что самое главное, высшим пилотажем будет отсутствие вашей негативной реакции на ее уходы. Она с вами вы радуетесь, она ушла вы тоже радуетесь, как всегда обычному дню. Она снова вернулась вы такой же жизнерадостный, без критики.

Что самое печальное для мужчин может быть в данной ситуации, если вы хотите настоящей любви безумно красивой и очень востребованной среди тысяч поклонников женщины? Вы должны свыкнуться с тем, что она будет бегать туда-сюда от одного мужчины к другому много раз, дабы понять, что именно с вами у нее больше плюсов и меньше минусов, чем с другими.

И ее настоящая любовь к вам зависит от того, насколько вы готовы ее ждать месяцами, годами, но со временем перерывы в вашем расставании будут сокращаться, а время пребывания вместе увеличиваться (вспомните, указанный в прошлой статье, принцип циклирования жизни мужчин; движение по спирали возвращает нас к тем, кто был дорог для нас, но теперь мы становимся для них дорогими и отсюда более уважительное отношение, больше знаков внимания, больше любви, ведь вы стали лучше, выдержали испытание временем и многое др.).

Единственный способ удержать женщину это отпустить ее… Согласимся, неприятно осознавать, что девушка, к которой вы начали привыкать, в целях непонятных ей самой, ушла к другому, спит с ним, веселится с ним. Но и вы не обязаны сидеть на месте. Может оказаться, что та девушка, с которой вы встречаетесь в промежутках между «киданием», любит вас, хочет быть с вами и только с вами, а вы не имеете на нее никаких претензий, желаний и планов. В таких случаях и говорят, мол, любовь «ходит под носом», а мы ее не замечаем. Здесь правы все. И те, кто говорит, что за любовь надо бороться, имея в виду ту, которая спровоцировала расставание.

Правы и те, кто говорит оставить такую и любить любящих вас. Главное научиться нести ответственность за свой выбор, выбор того, будете ли вы любить любящих вас, либо кинетесь в омут с головой, полностью вас поглощающего. Нужна ли вам такая влюбленность? Заметьте, мы говорим не любовь, а влюбленность. Она пройдет, подождите и вы поймете, готовы вплетать свою жизнь с жизнью другого человека или нет, готовы ли терпеть постоянное игнорирование, все выкрутасы, психи, проделки вашей избранницы. Со временем быт еще больше прояснит ситуацию, кто есть кто, умеете ли вы разговаривать, искать компромиссы, не критиковать, а предлагать варианты и т.д.


 

Мужчина несет ответственность за выбор своей женщины, а не оборот.  И вам решать, что лучше: капризная, дикая, но любимая женщина (любимая, потому, что вы не в силах ее приручить и удержать на месте), либо тихая спокойная, которая вас любит, но от спокойствия и тишины которой ваша внутренняя жажда бороться за кого-то так и остается неудовлетворенной. В ровной доброте мало энергии, энергия там, где риск, риск там, где новизна.

Воспоминания о жизни это воспоминания о перепадах вашего настроения, ваших волнообразных отношений, криков, скандалов, «посыланий» друг друга. Но, не забывайте, что женщина может в любой момент развестись, забрать ваших детей, имущество и оставить  ни с чем и ни с кем,… одиноким. Риск за вами. Как-то давно один человек с криминальным «взглядом» на жизнь высказал свое мнение по этому поводу. Озвучим лишь первую часть: «Выбирая жену, ты выбираешь мать своих будущих детей, а… ». Доля истины здесь есть.

В современном обществе, где нравы меняются с сумасшедшей скоростью, все большую популярность обретает суррогатное материнство. Автор данной статьи за семью, но современный институт семьи полностью разрушен. Советские семейные нормы фактически уничтожены, либо не выполняют в полной мере те функции, которые на них возлагались, а новые третьего тысячелетия еще до конца не сформированы  и не прошли проверку общественной моралью и временем.

Вот и получается, что мужчине проще родить вне брака, а после жениться на любой, которая будет знать, что при малейшей попытке крутить им, будет легко, спокойно и быстро выставлена за дверь, и, следовательно, будет шелковой. Брак это союз двух людей, объединенных одной целью продолжение рода, дети, а не фиксация любви, как это принято ошибочно считать. Любовь не может быть целью брака.

Идеальное в этом отношении описание всех нюансов любви сексуального мужчины и женщины с «горячей кровью» и нравом можно наблюдать в романе «Унесенные ветром», а также романе-сиквеле «Скарлет» Александры Риплей уникальнейших, самых правдивых и наглядных пособиях выстраивания отношений и поиска истинной любви. В первой книге есть одна очень любопытная сцена, которая наилучшим образом показывает всю сложность отношений, поиска истины, борьбы за главенство, борьбы за любовь. Вот эта сцена.

 

– Вам жаль – меня?

– Да, жаль, потому что вы такое дитя, Скарлетт. Дитя, которое плачет оттого, что не может получить луну. А что бы стало дитя делать с луной? И что бы вы стали делать с Эшли? Да, мне жаль вас – жаль, что вы обеими руками отталкиваете от себя счастье и тянетесь к чему-то, что никогда не сделает вас счастливой. Жаль, что вы такая дурочка и не понимаете, что счастье возможно лишь там, где схожие люди любят друг друга. Если б я умер и если бы мисс Мелли умерла и вы получили бы своего бесценного благородного возлюбленного, вы думаете, что были бы счастливы с ним? Черта с два – нет! Вы никогда бы так и не узнали его, никогда бы не узнали, о чем он думает, никогда бы не поняли его, как не понимаете музыку, поэзию, прозу, – вы же ни в чем не разбираетесь, кроме долларов и центов. А вот мы с вами, дражайшая моя супруга, могли бы быть идеально счастливы, если бы вы дали мне малейшую возможность сделать вас счастливой, потому что мы с вами – одного поля ягода. Мы оба мерзавцы, Скарлетт, и ни перед чем не остановимся, когда чего-то хотим. Мы могли бы быть счастливы, потому что я любил вас и знаю вас, Скарлетт, до мозга костей – так, как Эшли никогда вас не узнает. А если узнает, то будет презирать… Но нет, вы всю жизнь прогоняетесь за человеком, которого вы не можете понять. А я, дорогая моя, буду гоняться за шлюхами. И все же смею надеяться, жизнь у нас сложится лучше, чем у многих других пар.

Он внезапно отпустил ее и сделал несколько нетвердых шагов к графину. Какое-то мгновение Скарлетт стояла неподвижно, точно приросла к месту, – мысли так стремительно проносились у нее в мозгу, что она не могла сосредоточиться ни на одной. Ретт сказал, что любил ее. Это действительно так? Или он сболтнул спьяну? Или это просто одна из его отвратительных шуточек? А Эшли – недостижимый, как луна… И она плачет, потому что не может получить луну. Она выскочила в темный холл и помчалась, точно демоны гнались за ней. Ах, если бы только добраться до своей комнаты! Она подвернула ногу, и ночная туфля соскочила. Она приостановилась, чтобы скинуть туфлю совсем, и тут в темноте ее настиг Ретт – он налетел бесшумно, как индеец. Она почувствовала на лице его горячее дыхание, руки его резко распахнули капот, обхватили ее нагое тело.

– Меня вы заставили уехать из города, а сами принялись гоняться за этим своим Эшли. Клянусь богом, сегодня ночью в моей постели нас будет только двое.

Он подхватил ее на руки и понес вверх по лестнице. Голова ее была крепко прижата к его груди – Скарлетт слышала тяжелые удары его сердца. Ей было больно, и она вскрикнула, приглушенно, испуганно. А он шел все вверх и вверх в полнейшей тьме, и Скарлетт не помнила себя от страха. Она – на руках у чужого, обезумевшего человека, а вокруг – неведомая кромешная тьма, темнее смерти. И сам он точно смерть, которая несла ее, до боли сжимая в объятиях. Скарлетт снова глухо вскрикнула – он вдруг остановился, повернул ей голову и впился в нее таким неистовым поцелуем, что она забыла обо всем, – осталась лишь тьма, в которую она погружалась. Да его губы на ее губах. Он покачивался, точно под порывами сильного ветра, и губы его, оторвавшись от ее рта, скользнули вниз – туда, где распахнутый капот обнажал нежную кожу. Он шептал какие-то слова, которые она не могла разобрать, губы его рождали чувства, прежде ей неведомые. Тьма владела ею, тьма владела им, и его губы на ее теле. Она попыталась что-то сказать, и он тотчас снова закрыл ей рот поцелуем. И вдруг дотоле не познанный дикий вихрь восторга закружил ее – радость, страх, волнение, безумие, желание раствориться в этих сильных руках, под этими испепеляющими поцелуями, отдаться судьбе, которая стремительно несла ее куда-то. Впервые в жизни она встретила человека, который оказался сильнее ее, человека, которого она не смогла ни запугать, ни сломить, человека, который сумел запугать и сломить ее. И она вдруг почувствовала, что руки ее сами собой обвились вокруг его шеи и губы трепещут под его губами, и они снова поднимаются – все выше, выше, в темноте, темноте мягкой, кружащей голову, обволакивающей.

Когда на другое утро она проснулась, Ретта возле нее уже не было, и если бы не смятая подушка рядом, она могла бы подумать, что все происшедшее ночью приснилось ей в диком, нелепом сне. Она покраснела при одном воспоминании и, натянув до подбородка одеяло, продолжала лежать в солнечном свете, пытаясь разобраться в своих беспорядочных ощущениях.

Два обстоятельства обращали на себя внимание.Она прожила не один год с Реттом, спала с ним, ела с ним, ссорилась, родила ему ребенка – и, однако же, не знала его. Человек, поднявшийся с нею на руках по темным ступеням, был ей незнаком, о существовании его она даже не подозревала. И сейчас, сколько она ни старалась возненавидеть его, возмутиться, – она ничего не могла с собой поделать. Он унизил ее, причинил ей боль, делал с ней что хотел на протяжении всей этой дикой, безумной ночи, и она лишь упивалась этим.

А ведь должна была бы устыдиться, должна была бы бежать даже воспоминаний о жаркой, кружащей голову тьме! Леди, настоящая леди, не могла бы людям в глаза глядеть после такой ночи. Но над чувством стыда торжествовала память о наслаждении, об экстазе, охватившем ее, когда она уступила его ласкам. Впервые она почувствовала, что живет полной жизнью, почувствовала страсть столь же всеобъемлющую и первобытную, как страх, который владел ею в ту ночь, когда она бежала из Атланты, столь же головокружительно сладкую, как холодная ненависть, с какою она пристрелила того янки.

Ретт любит ее! Во всяком случае, он сказал, что любит, и разве может она сомневаться теперь? Как это странно и удивительно, как невероятно то, что он любит ее, – этот незнакомый дикарь, рядом с которым она прожила столько лет, не чувствуя ничего, кроме холода. Она не была вполне уверена в своем отношении к этому открытию, но тут ей в голову пришла одна мысль, и она громко рассмеялась. Он любит ее – значит, теперь наконец-то она держит его в руках. А она ведь почти забыла о своем желании завлечь его, заставить полюбить себя, чтобы потом поднять кнут над этой своевольной черной башкой. И вот сейчас она об этом вспомнила и почувствовала огромное удовлетворение. Одну ночь она была полностью в его власти, зато теперь узнала, где брешь в его броне. Отныне он будет плясать под ее дудку. Слишком долго она терпела его издевки, теперь он у нее попрыгает, как тигр в цирке, а она все выше будет поднимать обруч.

При мысли о том, что ей предстоит встретиться с ним при трезвом свете дня, ее охватило легкое смущение, смешанное с волнением и удовольствием.

«Я волнуюсь, как невеста, – подумала она. – Из-за кого – из-за Ретта!» И, подумав так, она захихикала, как дурочка. 

 

И это при том, что у Скарлет уже было несколько браков, рождение ребенка, множество поклонников… Женщины остаются женщинами всегда и какими бы сильными они не казались, они мечтают найти того, кто будет сильнее их. Вот что заставляет устраивать постоянные «проверки» мужчинам со стороны женщин. Готов ли он приложить усилия, чтобы приручить ее, дать почувствовать себя женщиной, хрупкой и беззащитной, какой бы маской холода, цинизма и пренебрежения они не прикрывались.

 

                                                      ***

Многое, как указывалось в предыдущей статье, зависит от выбранной вами цели в данный конкретный момент, в данном конкретной случае, на данном, текущем уровне вашего личностного развития. Успешен среди женщин не лучший, а тот, кто, в добавок, умет вызывать эмоции и быть непредсказуемым. Необходимо не просто стремиться создать из себя «ходячий список», как упоминалось в одном голливудском фильме, а быть собой, настоящим, но развитым по пяти базовым и десяти дополнительным пунктом с варьированием ваших образов для регулярной эмоциональной встряски вашей любимой.